Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года.Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года.мЗаседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года.Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года
- Педагогический совет правомочен, если на его заседании присутствует не менее 2/3 педагогических работников Учреждения. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов.Педагогический совет правомочен, если на его заседании присутствует не менее 2/3 педагогических работников Учреждения. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов.Педагогический совет правомочен, если на его заседании присутствует не менее 2/3 педагогических работников Учреждения. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- анализ и оценка соответствия образовательной деятельности Учреждения и подготовки обучающихся Федеральным государственным образовательным стандартам по результатам текущего контроля успеваемости, а также промежуточной и итоговой аттестаций;
- обсуждение и принятие отчёта о результатах самообследования Учреждения;
- принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
- принятие решения по восстановлению, переводу, отчислению обучающихся из Учреждения;
- принятие решения о выдаче документа об образовании, подтверждающего получение общего образования соответствующего уровня;
- обсуждение и принятие текущих планов работы Учреждения;
- рассмотрение и принятие образовательных программ Учреждения, а также вносимых в них изменений;
- принятие локальных нормативных актов Учреждения по вопросам педагогической, воспитательной и методической деятельности, за исключением отнесенных к компетенции других коллегиальных органов;
- обсуждение направлений и объёма комплексного методического обеспечения изучаемых предметов;
- определение направлений инновационной деятельности;
- выдвижение кандидатур педагогических работников Учреждения для поощрения и представления к наградам;
- координация работы педагогических работников Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся;
- другие вопросы, касающиеся образовательного процесса и деятельности Учреждения.
- анализ и оценка соответствия образовательной деятельности Учреждения и подготовки обучающихся Федеральным государственным образовательным стандартам по результатам текущего контроля успеваемости, а также промежуточной и итоговой аттестаций;
- обсуждение и принятие отчёта о результатах самообследования Учреждения;
- принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
- принятие решения по восстановлению, переводу, отчислению обучающихся из Учреждения;
- принятие решения о выдаче документа об образовании, подтверждающего получение общего образования соответствующего уровня;
- обсуждение и принятие текущих планов работы Учреждения;
- рассмотрение и принятие образовательных программ Учреждения, а также вносимых в них изменений;
- принятие локальных нормативных актов Учреждения по вопросам педагогической, воспитательной и методической деятельности, за исключением отнесенных к компетенции других коллегиальных органов;
- обсуждение направлений и объёма комплексного методического обеспечения изучаемых предметов;
- определение направлений инновационной деятельности;
- выдвижение кандидатур педагогических работников Учреждения для поощрения и представления к наградам;
- координация работы педагогических работников Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся;
- другие вопросы, касающиеся образовательного процесса и деятельности Учреждения.